Привет гостям! Раз вы пришли на наш сайт, значит так или иначе столкнулись с проблемой алкоголизма. Мы можем своим опытом доказать -- свобода от алкоголя реальна и она ближе, чем вы думаете. У нас есть нужные знания о зависимости. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить что-то важное!

Найдено 174 результата

Андрей Восток
19 фев 2019, 00:23
Форум: Наши истории и дневники
Тема: У меня те еще грабли
Ответы: 863
Просмотры: 12609

У меня те еще грабли

Андрей78, привет, зёма. Новая жысть! Рад, что тормознулся ты. Главное, чтобы любимая женщина поддержала сейчас тебя и не обращала внимания на твои нахлынувшие умняки и правильность. А мы-то завсегда поддержим.
Андрей Восток
19 фев 2019, 00:17
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Ovechka Dolly писал(а):
19 фев 2019, 00:09


А романс Лапина, а романс Рощина любишь?
Погуглил. Лирично. Рощин и Тот большак более страдательные, а тут оптимизьм. А бухать лучше под страдания (шучу, шучу).
Андрей Восток
19 фев 2019, 00:12
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Почему ты мне не встретилась, да? А Лапина буду гуглить щас.
Андрей Восток
19 фев 2019, 00:06
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Песню эту очень люблю.
Андрей Восток
19 фев 2019, 00:05
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

"Хороший ты мужик, АНДРЕЙ ЕГОРЫЧ, но не орел", - говорит в фильме Нонна Викторовна. АНДРЕЙ! АНДРЕЙ она говорит!
Андрей Восток
19 фев 2019, 00:01
Форум: Наши истории и дневники
Тема: ДОБРОГО ВЕЧЕРА,ДРУЗЬЯ!!!
Ответы: 78
Просмотры: 679

ДОБРОГО ВЕЧЕРА,ДРУЗЬЯ!!!

lenko писал(а):
18 фев 2019, 23:58
Андрей Восток, Павсикакий hn- ты как всегда в своем репертуаре)
Вот вы ржёте, а ведь и реально такое имя есть. В переводе с древнегреческого "прекращающий зло". Шо, как грицца, востребовано.
Андрей Восток
18 фев 2019, 23:58
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Устала пить
Ответы: 1019
Просмотры: 11774

Устала пить

Лисеныш, я где-то тут, на периферии твоего внимания, но всегда за тебя. Переживаю. И верю.
Андрей Восток
18 фев 2019, 23:52
Форум: Наши истории и дневники
Тема: ДОБРОГО ВЕЧЕРА,ДРУЗЬЯ!!!
Ответы: 78
Просмотры: 679

ДОБРОГО ВЕЧЕРА,ДРУЗЬЯ!!!

Привет, УОНИ! Я Павсикакий (зачеркнуто) Андрей, я алкашня и никогда не был ни на АФ, ни на каком другом Алко. Что, возможно, меня не красит. А мож и красит. Нужное подчеркнуть.
Андрей Восток
17 фев 2019, 19:14
Форум: Наши истории и дневники
Тема: У меня те еще грабли
Ответы: 863
Просмотры: 12609

У меня те еще грабли

Андрей78 писал(а):
17 фев 2019, 19:02
Всем добрвй трезвый вечер.завтра утром на кодировку.боюсь.но надо.да же ьелныон отдали.можеть сразу и выпишут.а мож и понаблюдают.парадокс кто меня дечит я ему машину в прошлом году делал)))
Боюсь даже спросить, что такое ьелныон. Да и не важно что, лишь бы сработало и всё получилось.
Андрей Восток
17 фев 2019, 13:29
Форум: Методики, помогающие меняться и менять мир вокруг себя
Тема: Анонимные алкоголики
Ответы: 160
Просмотры: 2308

Анонимные алкоголики

В топикстартере перечисляются люди и страты, стоявшие у истоков АА, и там упоминаются "доброжелательно настроенные священники", но ниже говорится, "как показывает мировой опыт, во всех странах AA работает бок о бок с профессионалами: 1. врачи наркологи купируют алкогольную абстиненцию, предупреждаю...
Андрей Восток
17 фев 2019, 11:47
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Ovechka Dolly писал(а):
17 фев 2019, 01:41

такого орла
Андрей Восток
17 фев 2019, 00:42
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Такой странный побочный эффект воздержания - стоит случайно увидеть окурок, бутылку или банку-жестянку пустую, как начинаю торопливо отводить глаза. И чувствую себя старой бл@дью, изображающей целку. Типа я не такая и жду трамвая. Типа окурочек и вставленный в сугроб кем-то вылаканный водочный чекуш...
Андрей Восток
17 фев 2019, 00:36
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Soberbender писал(а):
15 фев 2019, 11:29
Попытка номер два. :))
ЗДЕСЬ у Стеца на сайте есть эта книга, но она в аудиоформате по отдельным главам. Скачивай по главе и прослушивай. yes
Спасибо! Скоро начну!
Андрей Восток
15 фев 2019, 10:47
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Андрей, поищи в сети, есть много вариантов. Хотел найти тебе. но нашел со скачиванием запароленного архива, через сломанный телефон очень сложно все это делать будет. Сам зайди сюда и погляди, как это сделать. Внизу ссылки на пароль и инструкцию. Не получилось. Архив скачался, а пароль так и не при...
Андрей Восток
14 фев 2019, 01:13
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Андрей, поищи в сети, есть много вариантов. Хотел найти тебе. но нашел со скачиванием запароленного архива, через сломанный телефон очень сложно все это делать будет. Сам зайди сюда и погляди, как это сделать. Внизу ссылки на пароль и инструкцию. Спасибо! Скачаю, как буду с компом. И сюда проволоку...
Андрей Восток
14 фев 2019, 01:10
Форум: Наши истории и дневники
Тема: У меня те еще грабли
Ответы: 863
Просмотры: 12609

У меня те еще грабли

Андрей78 писал(а):
13 фев 2019, 18:21
Я в наркологии в понедельник кодировка.жив эдоров.чего и всем желаю
Ну, слава те, живой. Правильно, зёма, нас и ломом не убить. Будем жить!
Андрей Восток
11 фев 2019, 18:25
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Счастлив, свободен и трезв
Ответы: 1101
Просмотры: 14781

Счастлив, свободен и трезв

Сегодня утром прикол был. Останавливает гаишник - рейд у них, трезвый водитель. Спрашивает, когда последний раз выпивали. А я ехал, Григория Т. слушал. Достаю, значит, телефон, показываю свой счетчик. Он уважительно говорит: здОрово, поздравляю. Слышу, Вы Григория Т. слушаете,- классный спикер. И б...
Андрей Восток
11 фев 2019, 11:46
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Хочу найти аудиофайл с книгой Стеценко, чтобы слушать в машине. Есть такой где-нибудь?
Доброе трезвое утро всем!
Андрей Восток
10 фев 2019, 23:51
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Летишка писал(а):
10 фев 2019, 23:06
Ты точно хочешь в это болотце с двуличным участниками?
Точно не хочу. С двуличными не могу.
Андрей Восток
10 фев 2019, 23:04
Форум: Наши истории и дневники
Тема: Пора
Ответы: 307
Просмотры: 3395

Пора

Скоросчастье писал(а):
10 фев 2019, 23:01
запретный плод сладок, да yes
спроси у девочек адрес....утолишь интерес :))
Не. Не-не. Боюсь, плохому научат...